(주)정인화학건설

고객센터

시공문의

시공문의

Стиральная машина производит скрежещущий звук во время прокручива…

페이지 정보

작성자 Tisha 작성일25-10-14 12:37 조회7회 댓글0건

본문


Прервите стирку сразу же и отключите прибор от сети. Сторонний металлический шум, возникающий во время отжима или перемешивания белья, часто указывает на прямую механическую проблему. Это неполадка, требующая немедленного внимания: дальнейшее использование вызовет дополнительные повреждения.


Основным виновником шума обычно выступает поврежденная опора вращения. Вследствие повреждения манжеты жидкость просачивается, вызывая разрушение деталей. Диагностировать это можно, вручную прокрутив бак: неповрежденная деталь движется легко, тогда как неисправный создает скрежет и вибрацию.


Иной источник шума – поврежденные амортизирующие элементы. При этом металлический лязг обычно сочетается с тряской. Осмотрите амортизаторы: при растягивании должно чувствоваться плавное усилие.


Нельзя исключать и посторонний предмет, застрявший в пространстве между барабаном и баком. Ключи, мелочь или элементы одежды могут вызывать громкий стук во время работы.


Сторонний гул в агрегате: причины появления и способы решения


Выявите, при выполнении какой операции возникает звук. Гул в начале стирки говорит о поломке клапана.


Осмотрите карманы вещей до стирки. Посторонние элементы, металл и детали, попавшие в пространство между баком и барабаном, вызывают громкий грохот.


Осмотрите подшипниковый узел. Износ этих деталей приводит к сильному гулу при отжиме.


Осмотрите гасители колебаний. Разбалтывание фиксаторов или износ элементов порождает дребезжание и удары.


Откуда берется скрип при движении


Обычно скрежет издают инородные элементы, оказавшиеся в пространстве между баком и вращающимся элементом.


Износ или разрушение подшипникового узла – распространенная причина шума.


Разбалтывание или повреждение демпферов приводит к сильной вибрации и ударам.


Диагностика и замена подшипников


Обесточьте устройство и перекройте воду. Удалите жидкость через сливной фильтр.


Демонтируйте верхнюю панель, отвинтив крепежные элементы с задней стороны. Отодвиньте панель назад и осторожно поднимите. Снимите блок управления, открутив фиксирующие болты и осторожно отсоединив разъемы. Извлеките контейнер для моющих средств.


Снимите заднюю крышку корпуса. Покрутите шкив барабана рукой. Нехарактерный низкочастотный шум, свободный ход или затрудненное вращение свидетельствуют о дефекте в опорах.


Снимите ремень привода. Ослабьте и извлеките винт, крепящий шкив. С этой целью застопорьте барабан, установив деревянный клин между задней частью барабана и корпусом машины.


Отсоедините проводку датчика оборотов и прочие провода, идущие на двигатель. Отверните фиксирующие болты и выньте мотор.


Демонтируйте противовес – массивные бетонные блоки, расположенные сверху и спереди агрегата, открутив удерживающие их болты. Снимите амортизаторы и подвесные пружины, отсоединив их от бака.


Выньте бак через передний доступ. Снимите хомут и уплотнительную манжету люка.


Разъедините половины бака. Фиксирующие винты находятся по окружности. Воспользуйтесь подходящим шуруповертом или головкой. После разделения частей вы откроете доступ к блоку подшипников.


Внимательно осмотрите опоры. Выбитые беговые дорожки, сколы, ржавчина и чрезмерный износ служат сигналом для замены. Снимите старые детали, используя съемник или аккуратно выбивая их молотком через деревянную проставку. Запрессуйте новые подшипники, используя монтажную оправку, и нанося удары строго по внутренней обойме.


Тщательно удалите с посадочных мест всю грязь и остатки смазочного материала. Нанесите на новые подшипники специальную консистентную смазку, рекомендованную для данных механизмов.


Произведите сборку узла в последовательности, обратной разборке. Удостоверьтесь, что бак установлен ровно, а барабан легко проворачивается.


Что делать, если посторонний предмет попал между барабаном и баком


Отключите аппарат от сети и закройте вентили подачи воды.


Проверьте область вокруг резинового уплотнителя дверцы. Мелкие предметы, такие как монеты или пуговицы, часто застревают в складках резины. Осторожно отогните уплотнитель и достаньте находку.


Вид помехиПредлагаемые мерыИнструменты
Монета, пуговица, скрепкаДоставание через манжету пальцамиПинцет с длинными губками
Бюстгальтер на косточках, металлический болтПопытка смещения вращением барабанаГибкий захват, магнитный держатель
Кость от бюстгальтера, заколкаСнятие передней панелиКрестовая отвертка, пассатижи

Если при осмотре ничего не обнаружено, наклоните корпус машины. Значительный наклон вперед может помочь сместить предмет в обозримую зону.


Для жестких объектов, вроде металлических элементов, примените методику вращения. Вручную повращайте барабан, чтобы сместить положение вещи. Используйте магнит на шнуре, чтобы вытянуть ферромагнитные материалы.


В условиях ограниченного доступа потребуется демонтаж. Снимите хомуты крепления манжеты и демонтируйте фронтальную панель. Это даст прямой доступ к зазору между внутренним и внешним барабаном.


После извлечения предмета проверьте вращение барабана. Его вращение должно быть плавным, без задержек и необычных звуков. Удостоверьтесь в исправности ТЭНа и сливного тракта, которые могли быть повреждены металлической деталью.


Как осмотреть и восстановить щетки электродвигателя


Отключите технику от сети электропитания до начала любых действий.


Уберите заднюю стенку корпуса, отвернув крепежные элементы. Отыщите двигатель – он имеет цилиндрическую форму и к нему подходят провода. Его корпус оснащен пластиковыми или металлическими крышками, под которыми расположены держатели щеток.


Бережно выньте угольные щетки вместе с прижимными пружинами. Осмотрите их длину. Обычная величина новой щетки – 15-20 мм. Если графитовый стержень стерся до 8-10 мм, его требуется заменить.


Изучите контактную поверхность. Она должна быть без глубоких повреждений, трещин и признаков неравномерного износа. Нагар или грязь удалите спиртом.


Проверьте, что пружина надежно прижимает щетку к коллектору. Слабая пружина вызывает плохой контакт и появление искр.


Удалите с коллектора графитовую пыль и нагар. Воспользуйтесь наждачной бумагой мелкой фракции (номер 400-600). По окончании обработки протрите коллектор безворсовым материалом, смоченным в спиртовом растворе.


Поместите новые или отреставрированные компоненты в посадочные места. Проследите, чтобы они свободно перемещались в гнездах, не заедая. После установки запустите устройство на холостом ходу для приработки графитовых элементов к пластинам ротора.


Из-за чего шкив и приводной ремень создают посторонний шум


Проинспектируйте степень натяжения и общее состояние клинового ремня. Ослабление приводит к проскальзыванию, из-за чего возникает резкий свист, особенно заметный при запуске мойки белья или отжиме.



  • Осмотрите резиновый элемент на предмет трещин, затвердевания и следов износа. Произведите замену, если выявлены следы истирания, разрывы или зеркальный лоск на рабочей поверхности.

  • Корректное натяжение контролируется путем поворота ремня рукой на угол 90° в среднем участке между шкивами.


Шкив двигателя способен деформироваться или сдвинуться с места. Это приводит к вибрации и прерывистому гулу во время вращения барабана.



  1. Отсоедините прибор от сети электропитания.

  2. Снимите заднюю панель и приводной ремень.

  3. Проконтролируйте фиксацию шкива, он обязан быть прочно закреплен.

  4. Покачайте шкив в разные стороны, наличие люфта не разрешается.

  5. Удостоверьтесь, что поверхности шкивов мотора и барабана чистые, не имеют масляных пятен и окислений.


Подшипники в узле также являются частым источником гула. Для их диагностики и замены требуется разборка бака, что является сложной операцией. В такой ситуации советуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для точной диагностики поломки.


Инородные объекты, к примеру, монетка, застрявшая между барабаном и баком, могут создавать шум, похожий на исходящий от деталей привода. Выполните визуальную проверку через резиновые манжеты загрузочного люка.


Способы ликвидации скрежета, вызванного помпой и попаданием в нее инородных тел


Отсоедините стиральную машину от электрической сети и водопровода. Подготовьте ёмкости для остатков воды, полотенца и инструменты: плоскогубцы и крестовую отвёртку.


Найдите помпу. Расположение зависит от конструкции: у фронтальных моделей деталь обычно внизу, за сервисным люком или передней панелью. У машин с вертикальной загрузкой доступ часто возможен через заднюю стенку.


Слейте остатки жидкости из узла. Подставьте плоскую ёмкость, отсоедините патрубки и аккуратно слейте воду. Ослабьте крепления и извлеките насос.


Разберите корпус помпы, открутив винты по окружности. Проверьте крыльчатку. Вращайте её рукой, обнаружив заклинивание или затруднённый ход. Осмотрите полость на наличие инородных объектов: монет, заколок, косточек от бюстгальтера, пуговиц.


Ликвидируйте загрязнения используя пинцет или тонкогубцы. Тщательно очистите камеру и лопасти от налёта и известковых отложений. Соберите узел в обратном порядке, убедившись в лёгком вращении крыльчатки.


Проверьте целостность резиновой прокладки. При наличии трещин или затвердевания замените уплотнитель. Подключите патрубки, наденьте хомуты и надёжно их затяните.


После монтажа выполните пробный запуск без белья. Характерный гул и нормальный слив подтвердят успешное устранение неполадки. Если посторонний звук сохраняется, вероятна поломка подшипника или крыльчатки, требующая установки новой помпы.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.