Стиральная машина производит скрежещущий звук во время прокручива…
페이지 정보
작성자 Tisha 작성일25-10-14 12:37 조회7회 댓글0건관련링크
본문
Прервите стирку сразу же и отключите прибор от сети. Сторонний металлический шум, возникающий во время отжима или перемешивания белья, часто указывает на прямую механическую проблему. Это неполадка, требующая немедленного внимания: дальнейшее использование вызовет дополнительные повреждения.
Основным виновником шума обычно выступает поврежденная опора вращения. Вследствие повреждения манжеты жидкость просачивается, вызывая разрушение деталей. Диагностировать это можно, вручную прокрутив бак: неповрежденная деталь движется легко, тогда как неисправный создает скрежет и вибрацию.
Иной источник шума – поврежденные амортизирующие элементы. При этом металлический лязг обычно сочетается с тряской. Осмотрите амортизаторы: при растягивании должно чувствоваться плавное усилие.
Нельзя исключать и посторонний предмет, застрявший в пространстве между барабаном и баком. Ключи, мелочь или элементы одежды могут вызывать громкий стук во время работы.
Сторонний гул в агрегате: причины появления и способы решения
Выявите, при выполнении какой операции возникает звук. Гул в начале стирки говорит о поломке клапана.
Осмотрите карманы вещей до стирки. Посторонние элементы, металл и детали, попавшие в пространство между баком и барабаном, вызывают громкий грохот.
Осмотрите подшипниковый узел. Износ этих деталей приводит к сильному гулу при отжиме.
Осмотрите гасители колебаний. Разбалтывание фиксаторов или износ элементов порождает дребезжание и удары.
Откуда берется скрип при движении
Обычно скрежет издают инородные элементы, оказавшиеся в пространстве между баком и вращающимся элементом.
Износ или разрушение подшипникового узла – распространенная причина шума.
Разбалтывание или повреждение демпферов приводит к сильной вибрации и ударам.
Диагностика и замена подшипников
Обесточьте устройство и перекройте воду. Удалите жидкость через сливной фильтр.
Демонтируйте верхнюю панель, отвинтив крепежные элементы с задней стороны. Отодвиньте панель назад и осторожно поднимите. Снимите блок управления, открутив фиксирующие болты и осторожно отсоединив разъемы. Извлеките контейнер для моющих средств.
Снимите заднюю крышку корпуса. Покрутите шкив барабана рукой. Нехарактерный низкочастотный шум, свободный ход или затрудненное вращение свидетельствуют о дефекте в опорах.
Снимите ремень привода. Ослабьте и извлеките винт, крепящий шкив. С этой целью застопорьте барабан, установив деревянный клин между задней частью барабана и корпусом машины.
Отсоедините проводку датчика оборотов и прочие провода, идущие на двигатель. Отверните фиксирующие болты и выньте мотор.
Демонтируйте противовес – массивные бетонные блоки, расположенные сверху и спереди агрегата, открутив удерживающие их болты. Снимите амортизаторы и подвесные пружины, отсоединив их от бака.
Выньте бак через передний доступ. Снимите хомут и уплотнительную манжету люка.
Разъедините половины бака. Фиксирующие винты находятся по окружности. Воспользуйтесь подходящим шуруповертом или головкой. После разделения частей вы откроете доступ к блоку подшипников.
Внимательно осмотрите опоры. Выбитые беговые дорожки, сколы, ржавчина и чрезмерный износ служат сигналом для замены. Снимите старые детали, используя съемник или аккуратно выбивая их молотком через деревянную проставку. Запрессуйте новые подшипники, используя монтажную оправку, и нанося удары строго по внутренней обойме.
Тщательно удалите с посадочных мест всю грязь и остатки смазочного материала. Нанесите на новые подшипники специальную консистентную смазку, рекомендованную для данных механизмов.
Произведите сборку узла в последовательности, обратной разборке. Удостоверьтесь, что бак установлен ровно, а барабан легко проворачивается.
Что делать, если посторонний предмет попал между барабаном и баком
Отключите аппарат от сети и закройте вентили подачи воды.
Проверьте область вокруг резинового уплотнителя дверцы. Мелкие предметы, такие как монеты или пуговицы, часто застревают в складках резины. Осторожно отогните уплотнитель и достаньте находку.
Вид помехи | Предлагаемые меры | Инструменты |
---|---|---|
Монета, пуговица, скрепка | Доставание через манжету пальцами | Пинцет с длинными губками |
Бюстгальтер на косточках, металлический болт | Попытка смещения вращением барабана | Гибкий захват, магнитный держатель |
Кость от бюстгальтера, заколка | Снятие передней панели | Крестовая отвертка, пассатижи |
Если при осмотре ничего не обнаружено, наклоните корпус машины. Значительный наклон вперед может помочь сместить предмет в обозримую зону.
Для жестких объектов, вроде металлических элементов, примените методику вращения. Вручную повращайте барабан, чтобы сместить положение вещи. Используйте магнит на шнуре, чтобы вытянуть ферромагнитные материалы.
В условиях ограниченного доступа потребуется демонтаж. Снимите хомуты крепления манжеты и демонтируйте фронтальную панель. Это даст прямой доступ к зазору между внутренним и внешним барабаном.
После извлечения предмета проверьте вращение барабана. Его вращение должно быть плавным, без задержек и необычных звуков. Удостоверьтесь в исправности ТЭНа и сливного тракта, которые могли быть повреждены металлической деталью.
Как осмотреть и восстановить щетки электродвигателя
Отключите технику от сети электропитания до начала любых действий.
Уберите заднюю стенку корпуса, отвернув крепежные элементы. Отыщите двигатель – он имеет цилиндрическую форму и к нему подходят провода. Его корпус оснащен пластиковыми или металлическими крышками, под которыми расположены держатели щеток.
Бережно выньте угольные щетки вместе с прижимными пружинами. Осмотрите их длину. Обычная величина новой щетки – 15-20 мм. Если графитовый стержень стерся до 8-10 мм, его требуется заменить.
Изучите контактную поверхность. Она должна быть без глубоких повреждений, трещин и признаков неравномерного износа. Нагар или грязь удалите спиртом.
Проверьте, что пружина надежно прижимает щетку к коллектору. Слабая пружина вызывает плохой контакт и появление искр.
Удалите с коллектора графитовую пыль и нагар. Воспользуйтесь наждачной бумагой мелкой фракции (номер 400-600). По окончании обработки протрите коллектор безворсовым материалом, смоченным в спиртовом растворе.
Поместите новые или отреставрированные компоненты в посадочные места. Проследите, чтобы они свободно перемещались в гнездах, не заедая. После установки запустите устройство на холостом ходу для приработки графитовых элементов к пластинам ротора.
Из-за чего шкив и приводной ремень создают посторонний шум
Проинспектируйте степень натяжения и общее состояние клинового ремня. Ослабление приводит к проскальзыванию, из-за чего возникает резкий свист, особенно заметный при запуске мойки белья или отжиме.
- Осмотрите резиновый элемент на предмет трещин, затвердевания и следов износа. Произведите замену, если выявлены следы истирания, разрывы или зеркальный лоск на рабочей поверхности.
- Корректное натяжение контролируется путем поворота ремня рукой на угол 90° в среднем участке между шкивами.
Шкив двигателя способен деформироваться или сдвинуться с места. Это приводит к вибрации и прерывистому гулу во время вращения барабана.
- Отсоедините прибор от сети электропитания.
- Снимите заднюю панель и приводной ремень.
- Проконтролируйте фиксацию шкива, он обязан быть прочно закреплен.
- Покачайте шкив в разные стороны, наличие люфта не разрешается.
- Удостоверьтесь, что поверхности шкивов мотора и барабана чистые, не имеют масляных пятен и окислений.
Подшипники в узле также являются частым источником гула. Для их диагностики и замены требуется разборка бака, что является сложной операцией. В такой ситуации советуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для точной диагностики поломки.
Инородные объекты, к примеру, монетка, застрявшая между барабаном и баком, могут создавать шум, похожий на исходящий от деталей привода. Выполните визуальную проверку через резиновые манжеты загрузочного люка.
Способы ликвидации скрежета, вызванного помпой и попаданием в нее инородных тел
Отсоедините стиральную машину от электрической сети и водопровода. Подготовьте ёмкости для остатков воды, полотенца и инструменты: плоскогубцы и крестовую отвёртку.
Найдите помпу. Расположение зависит от конструкции: у фронтальных моделей деталь обычно внизу, за сервисным люком или передней панелью. У машин с вертикальной загрузкой доступ часто возможен через заднюю стенку.
Слейте остатки жидкости из узла. Подставьте плоскую ёмкость, отсоедините патрубки и аккуратно слейте воду. Ослабьте крепления и извлеките насос.
Разберите корпус помпы, открутив винты по окружности. Проверьте крыльчатку. Вращайте её рукой, обнаружив заклинивание или затруднённый ход. Осмотрите полость на наличие инородных объектов: монет, заколок, косточек от бюстгальтера, пуговиц.
Ликвидируйте загрязнения используя пинцет или тонкогубцы. Тщательно очистите камеру и лопасти от налёта и известковых отложений. Соберите узел в обратном порядке, убедившись в лёгком вращении крыльчатки.
Проверьте целостность резиновой прокладки. При наличии трещин или затвердевания замените уплотнитель. Подключите патрубки, наденьте хомуты и надёжно их затяните.
После монтажа выполните пробный запуск без белья. Характерный гул и нормальный слив подтвердят успешное устранение неполадки. Если посторонний звук сохраняется, вероятна поломка подшипника или крыльчатки, требующая установки новой помпы.
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.